Сайт педагога-психолога

МОУ "СОШ №45" г. Златоуста

Трудности в общении с ребенком и пути их устранения

 

Типы плохого поведения В чем проявляются
Как исправить поведение ребенка

Цель, которую неосознанно преследует ребенок

Поведение
Ребенка

Реакция

Взрослых 

Ответ
ребенка
на реакцию
Взрослых
 

Рекомендации
Педагога – психолога
 

 1.привлечь к себе внимание

Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушается

Обращают внимание и раздражаются

Прекращает на время, затем снова начинает

игнорировать

Обращать внимание, когда ведет себя хорошо

 2. показать, что имеет власть над другими

Отказывается делать то, что от него хотят

Пытается использовать свою власть, чтобы заставить, начинает сердиться

Упрямится или усиливает неповиновение

Избегать борьбы за власть

 3. отплатить, отомстить, взять реванш

Вредит или портит вещи, может оскорбить

Считают ребенка подлым и злым, чувствуют гнев

Чувствует себя оскорбленным, стремится отплатить и за это

Не показывать свой гнев и обиду

 4. продемонстрировать свою неспоспособность

Неспособен научиться сам. навыкам, требует помощи

Соглашаются с тем, что р-к ни на что не способен

Остается беспомощным

Поверить в спос-ти и возможности р-ка

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz